Ознакомьтесь с наиболее популярными вопросами
Есть ли услуга доставки автомобиля?
Можем доставить автомобиль по адресу в любую точку города и области. Возможна по всей Узбекистана по согласованию с менеджером компании.
Работаете ли вы с иностранцами?
Да, в компании есть англоговорящие менеджеры и водители.
Можно ли вернуть авто в другом городе?
Да, в регионах присутствия компании (Самарканд, Хива, Ташкент) доступен возврат в другом офисе. Эта услуга дополнительно оплачивается по согласованию с нашим менеджером.
Есть ли возрастные ограничения?
Возраст от 21 года, стаж вождения — от 3 года.
Как оплатить аренду?
Вы можете оплатить наши услуги наличными, банковской картой(UZB/RUB/USD), СБП, через перевод . Возможна оплата по счету юридического лица.
Нужен ли залог?
Да, размер залога зависит от модели автомобиля.
Есть ли ограничения по пробегу?
Стандартный лимит — 200км/сутки, в зависимости от автомобиля. Перепробег оплачивается дополнительно.
Могу ли я вернуть автомобиль досрочно?
Да, можно. При этом будет удержана оплата за одни сутки аренды.
Есть ли камеры в салоне автомобиля и ведется ли аудиозапись?
Нет, никаких устройств аудио-видео фиксации в наших автомобилях нет.
На какой минимальный и максимальный срок я могу взять автомобиль в аренду?
Минимальный период аренды - одни сутки. Максимальный период не ограничен. При долгосрочной аренде мы предоставляем скидки до 20%.
Можно ли арендовать авто с водителем?
Да, вы можете взять в аренду с водителем любой автомобиль из нашего автопарка. Услуга предоставляется для физических и юридических лиц.
Можно ли продлить аренду?
Да, если автомобиль не забронирован на даты продления.
Есть ли ограничения по территории эксплуатации?
Нет
Какие документы нужны для аренды?
Для оформления требуется паспорт и водительское удостоверение. Документы проверяются при первичном обращении, при последующих документы не потребуются.
Как быстро оформляется аренда?
При первичном обращении 15-30 минут. При повторной аренде документы уже не проверяются, так что вы можете заказать автомобиль по звонку в компанию.
Могу я заказать авто заранее?
Да, вы можете забронировать автомобиль в любое удобное для вас время.
Как оплачиваются штрафы ГИБДД?
Оплатить штраф можно либо через мобильное приложение, либо сумма штрафа может быть вычтена из залога.
Можно ли передавать управление автомобилем другому человеку?
Нет
Что мне делать в случае ДТП?
Если вы попали в ДТП на нашем автомобиле, вам необходимо позвонить нам и сообщить о случившемся. Мы возьмем решение проблемы на себя.
Что делать, если я не успеваю вернуть автомобиль вовремя?
Сообщите о возможной задержке нашему менеджеру. Опоздание на 2 час бесплатно. Далее задержка рассчитывается по почасовому тарифу, индивидуальному для каждого автомобиля.
Работаете ли вы ночью?
Техподдержка и консьерж-сервис Компании работают круглосуточно. Выдача и прием автомобиля возможны по согласованию с менеджером.
Работаете ли вы ночью?
Техподдержка и консьерж-сервис Компании работают круглосуточно. Выдача и прием автомобиля возможны по согласованию с менеджером.
Как забронировать автомобиль?
Оформить бронирование вы можете по телефону, или онлайн на сайте. Потребуется прислать фото документов или приехать в офис для верификации.
Процесс занимает 15-30 минут, после этого подписывается договор и выдается автомобиль. Можно забрать его в офисе или воспользоваться услугой “Доставка по адресу”.